Новости WoW индустрии - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новости WoW индустрии
BellatoДата: Воскресенье, 13.09.2009, 00:40 | Сообщение # 1
Паладин
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
читаем кому не лень и кто многово не знал smile

Добавлено (13.09.2009, 00:40)
---------------------------------------------
Новый билд на тестовом сервере

На тестовых серверах патча 3.2.2 вышел новый билд под номером 10357, включающий в себя большое количество классовых изменений, а также несколько интересных нововведений. Так, например, по ошибке появилась иконка функции смены расы, которая станет доступна лишь после введения услуги изменения фракции. К сожалению, сама смена оказалась недоступной.

Стали известны достижения новой версии Ониксии. Как и ожидалось, они посвящены небезызвестному рейд лидеру Дайвсу, прославившемуся своим несколько нервным поведением во время рейда. Игрокам предстоит выполнить такие достижение, как «More Dots!» и «Many Whelps! Handle It!».

Не меньше радости у игроков вызвал и один из нескольких новых спутников. В патче 3.2.2 игроки смогут завести себе Пандарейского Монаха. К сожалению, подробности его получения на настоящий момент остаются.

Вилькирии, Ониксия и герой Катаклизма

Минувшей ночью разработчики исправили несколько багов с Валькириями-близняшками, значительно усложнив энкаунтер. Surge of Light и Surge of Darkness теперь будут корректно кастоваться в обычном режиме сложности а Light Vortex больше не будет наносить меньше дамага, нежели Dark Vortex.

Также представители Blizzard прокомментировали ситуацию вокруг Артаса и Десвинга. Не секрет, что многие игроки были возмущены тем фактом, что фактически Десвинг становится сильнее Короля-лича. Разработчики отметили, что Десвинг гораздо более легендарная личность нежели Артас, ведь чтобы изгнать его, потребовались силы всех драконьих аспектов.

Кроме того, стал известен лут за голову новой Ониксии. На выбор игроков будет представлено три предмета: ожерелье (Sparkling Onyxia Tooth Pendant), кольцо (Polished Dragonslayer's Signet) и тринкет (Purified Onyxia Blood Talisman).


Верю в смерть после жизни, в любовь после секса.
---Bellato---03.09. 3:59


Сообщение отредактировал Bellato - Воскресенье, 13.09.2009, 00:43
 
BellatoДата: Воскресенье, 13.09.2009, 01:09 | Сообщение # 2
Паладин
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Обновление 3.2.2

Общее

* Возвращение матери драконов
o Ониксия провела несколько лет, скрываясь в своем логове и сражаясь с теми отважными любителями приключений, которые приходили издалека, чтобы вызвать ее на бой. Теперь она возвращается, чтобы отметить пятилетний юбилей World of Warcraft.
+ Возможности Ониксии выросли, и персонажам 80-го уровня теперь предстоят новые испытания, которые доступны для тестирования в рейдах на 10 и 25 игроков.
+ Некоторые детали сражения претерпели изменения, чтобы сама битва могла в большей степени соответствовать современным особенностям рейдов. Но важнейший опыт и ощущения от схватки с матерью драконов останутся прежними, как и не изменится ее наводящее ужас дыхание!
+ Характеристики некоторых предметов, которые обычно доставались персонажам 60-го уровня в качестве трофея после победы над Ониксией, будут изменены, чтобы соответствовать 80-му уровню.
+ Самым удачливым из отважившихся может посчастливиться завладеть отпрыском Ониксии, очень редким верховым животным со скоростью полета, увеличенной на 310%, которое было создано по образу самой Ониксии.
* Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

PvP

* Поля боя
o Ежедневные задания теперь будут постоянно отображаться для игроков с уровнем 11 и выше. Персонаж, выдающий задания, будет предлагать только те задания, в которых игрок данного уровня может принять участие: игрокам с уровнем 11-20 всегда будут предлагать поучаствовать в битве в Ущелье Песни Войны, а у игроков с уровнем 21-50 будет выбор между Ущельем Песни Войны и Низиной Арати, и так далее.

Рыцари смерти

* Питомцы
o Отгрызть: время восстановления этой способности вурдалаков рыцаря смерти теперь составляет 1 минуту.

Друиды

* Таланты
o Баланс
+ Облик лунного совуха: теперь, пребывая в этом облике, друид помимо всего прочего получает на 15% меньше урона, когда он оглушен.
+ Тайфун: расстояние, на которое отбрасывается противник при ударе этим заклинанием, было увеличено и сейчас аналогично расстоянию при ударе заклинанием «Гром и молния». Зона действия этого заклинания была уменьшена до 10 метров.
o Сила зверя
+ Удары хищника: эта способность на 7/13/20% за каждый прием в серии увеличивает вероятность при завершающих ударах мгновенно применить последующее заклинание природы, если время его применения составляет менее 10 сек.

Маги

* Чародейская вспышка: положительный эффект способности теперь будет суммироваться до 4 раз вместо прежних 3, а каждое последующее применение будет обходиться в 175% маны, а не 200%, как ранее. Кроме того, время действия этого положительного эффекта было уменьшено до 6 секунд.
* Таланты
o Тайная магия
+ Заградительные стрелы: теперь при срабатывании этого таланта заклинание «Чародейские стрелы» больше не требует затрат маны. Также теперь талант может сработать от использования заклинания «Чародейская вспышка» с вероятностью 8/16/24/32/40%. Для остальных заклинаний вероятность по-прежнему будет составлять 4/8/12/16/20%.

Паладины

* Праведное неистовство: дополнительная угроза от заклинаний светлой магии, создаваемая этим талантом, уменьшена с 90% до 80%.
* Таланты
o Защита
+ Благословение неприкосновенности: в дополнение к остальным эффектам этот вид благословения теперь будет также давать 10% к силе. Кроме того, персонажи больше не будут терять бонусы к силе и выносливости, предоставляемые этой способностью при прекращении действия «Благословения королей».
+ Правосудие праведников: уменьшение времени восстановления «Молота правосудия», предоставляемое этим талантом, сокращено с 10/20 секунд до 5/10.
+ Касание Света: теперь этот талант будет добавлять 20/40/60% силы паладина (ранее: 10/20/30% выносливости) к силе его заклинаний.
o Воздаяние
+ Печать повиновения: теперь автоматически поражает до двух дополнительных целей, если вызвана атакой, которая в обычных условия поражает только одну цель.

Разбойники

* Показатель увеличения силы атаки способностью «Отравление» вырос с 7% до 9% за каждый прием в серии.
* «Веер клинков»: урон, наносимый этой способностью, снижен на 30%.
* Таланты
o Ликвидация
+ Мастер ядоварения: теперь при применении способности «Отравление» с вероятностью 33/66/100% с цели не будет сниматься эффект отравления смертельным ядом.
o Бой
+ Специализация на метательном оружии: «Веер клинков» больше не будет прерывать произнесение заклинаний.
o Скрытность
+ Воровская честь: теперь разбойник может увеличивать длину серии приемов за счет своей группы не чаще, чем раз в секунду.

Воины

* Таланты
o Оружие
+ Специализация на владении мечами: вероятность атаковать цель повторно увеличена с 1/2/3/4/5% до 2/4/6/8/10%.

Рейды и подземелья

* Крепость Темного Клыка
o Стенающий охранник: «Вопли прошлого» нельзя будет применить несколько раз к одной цели. Увеличено время восстановления заклинания.

Предметы

* Комплект брони 8-го уровня для друида-целителя, бонус комплекта из 4-х частей: количество бонусного исцеления, получаемого целью при срабатывании бонуса комплекта, уменьшено на 50%. Кроме того, этот эффект больше не будет странным образом взаимодействовать с омолаживающей брошью Гарольда.
* Символы
o Символ пытки разума: больше не будет влиять на снижение скорости передвижения персонажа, находящегося под воздействием «Пытки разума».
o Символ тайфуна: в дополнение к уже существующим эффектам, этот символ теперь будет увеличивать радиус действия заклинания «Тайфун» на 20 м.
* Манускрипт преграды: эффект от данного манускрипта более не может суммироваться с эффектом от манускрипта священного щита. Эффекты этих манускриптов теперь будут взаимоисключать друг друга.
* Манускрипт священного щита: значение показателя блокирования было увеличено соответственно уровню этого предмета.

Пользовательский интерфейс

* Размер рамки запомненной цели можно изменить в меню настройки интерфейса.
* Дополнительную информацию касательно Lua и изменений в XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Исправления ошибок

* Чародейские стрелы: при примении «Чародейских стрел» уровня 12 и 13 игроки теперь нормально переходят в режим боя.
* Баланс сил: переформулирована всплывающая подсказка. Ранее она указывала неверное значение увеличения вероятности нанести удар заклинанием. Сама вероятность осталась без изменений.
* Демонический круг: затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня» теперь снимается при применении этой способности.
* Божественное покровительство: уровни заклинания 1 и 2 теперь работают с заклинанием «Кольцо света».
* Длань свободы: затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны» и «Стрела ледяного огня» теперь снимаются при применении этой способности.
* Комплект 9-го уровня для охотника, бонус комплекта из 2-х частей: критический урон при применении способностей «Смертоносные выстрелы» и «Выявление слабости» теперь наносится верно.
* Приказ хозяина: затрудняющие передвижение эффекты заклинаний «Зараженные раны», «Стрела ледяного огня» и «Замедление» теперь снимаются при применении этой способности.
* Искорка пламени: исправлена опечатка в подсказке.
* Осколок пламени: исправлена опечатка в подсказке.
* Мастер установки ловушек: в подсказке теперь указывается правильное количество призываемых змей.
* Вал'анир, молот древних королей: дополнительный положительный эффект этого предмета теперь работает корректно вместе с заклинанием «Молитва восстановления» и эффектом постепенного лечения от заклинания «Вспышка Света» для персонажей, находящихся под эффектом заклинания «Священный щит».
* Исчезновение: затрудняющий передвижение эффект заклинания «Стрела ледяного огня» теперь снимается при применении этой способности.


Верю в смерть после жизни, в любовь после секса.
---Bellato---03.09. 3:59
 
6y6aДата: Воскресенье, 13.09.2009, 10:44 | Сообщение # 3
Друид
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
World of Warcraft: Cataclysm

Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?

Левел кап

Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого, и составит 85.

Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.

Новые классы

Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:

Человек охотник
Орк маг
Ночной эльф маг
Дварф маг
Блад эльф воин
Дварф шаман
Андед хантер
Таурен паладин
Таурен прист
Гном прист
Тролль друид

Новые расы

Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.

Гоблины

Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.

Воргены

Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.

В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.

У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.

Новый континент

Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.

Переделка «старого» Азерота

Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:

Барренс станет двумя отдельными зонами.
Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона.
Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.

Полеты над Азеротом

Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путеществовать гораздо быстрее.

Переделка классических подземелий

Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.

Новые зоны и подземелья

На летащих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были незакончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон:

Хиджал
Гилнеас
Ульдум

Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны.

Персонажи и события

Десвинг

Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.

Азшара

Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?

Новая Орда

Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.


Ники в игре Леснойдух, Ацкийсотана.
 
BellatoДата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:24 | Сообщение # 4
Паладин
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Стали известны подробности новой системы баттлграундов в патче 3.2.2. Официально подтверждено, что одновременно можно будет находиться в очереди только на два боевых поля, а время на «вход в бой» до 40 секунд вне БГ и до 20 секунд, если игрок уже находится на баттлграунде.

Кроме того, входить на новый БГ можно будет в любой момент, даже находясь в духе. Битва на боевом поле не будет начинаться до тех пор, пока в очередь не встанет максимальное число игроков (например, потребуется 40 игроков за каждую из сторон, чтобы начать битву в Долине Альтерак).


Верю в смерть после жизни, в любовь после секса.
---Bellato---03.09. 3:59
 
BellatoДата: Четверг, 17.09.2009, 15:37 | Сообщение # 5
Паладин
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Подземелья Катаклизма: Глубоководье

Разработчики начинают делиться с игроками информацией о третьем аддоне World of Warcraft: Cataclysm. Стала известна информация о Глубоководье — рейдовом подземелье, таящем в себе древний артефакт Нептулона.

«Некогда Азеротом правили древние жестокие боги, и их влияние направило сами стихии на путь зла и разрушения.

В те времена элементали безнаказанно бушевали в Азероте, сея повсюду хаос. Чтобы спасти мир от распоясавшихся духов, титаны бросили старых богов в подземные темницы, а для разъяренных элементалей создали изолированное от всей остальной Вселенной пространство, разделенное на четыре слоя по числу стихий. Заточенные в нем элементали не могут навредить Азероту и выплескивают свою ярость в непрекращающейся великой войне.

Слой пространства, населенный элементалями воды, зовется Глубоководьем. Легенды рассказывают о некоем могущественном артефакте, дающем своему владельцу власть над всеми водоемами Азерота.

Говорят, что он хранится у правителя водной стихии, Нептулона Владыки Приливов. Пока что этот артефакт надежно спрятан в обители водных элементалей… Но это может измениться в одночасье.

В Подземье, где властвуют элементали земли, хитрый и злобный дракон Смертокрыл задумывает прорваться из пространства элементалей в Азерот. Если это случится, волна разрушений прокатится по всему миру, а преграда между Азеротом и пространством элементалей рухнет. Существует ли сговор между Нептулоном и Смертокрылом – неизвестно. В любом случае, если Смертокрыл откроет проход в Глубоководье, за артефактом Нептулона будут охотиться все без исключения – и отъявленные мерзавцы, и славные герои. Ведь тот, кто завладеет им, получит власть над всеми водами, а бремя этой власти не под силу ни Орде, ни Альянсу.»

Ensidia выходит на второе место в мире

Европейская гильдия Ensidia убила всех боссов Колизея, уложившись в 45 попыток. Таком образом, они выполнили достижение Дань искусству (25 игроков). Стоит отметить тот факт, что это уже вторая зачистка подземелья для Ensidia на этой неделе — они переехали с сервера Magtheridon на Tarren Mill вследствие чего рейдовые ID обнулился, и у них появилось пятьдесят новых попыток. В настоящий момент они занимают второе место в мире по версии популярного сайта wowprogress.com.

Многие игроки выражают свое негодование тем фактом, что по их мнению Ensidia просто-напросто «купила» 50 новых попыток, которых лишены другие гильдии. По версии одной из лучших мировых гильдий главной причиной переезда были постоянные лаги на Магтеридоне.

Достижение «Земля, Ветер и Огонь»

Американская гильдия Vanquish первой в мире убила Аркавона Стража Камня, Эмалона Стража Бури и Коралона Стража Огня в течение 60 секунд после смерти предыдущего, выполнив достижение «Земля, Ветер и Огонь». На настоящий момент на различных порталах, включая наши форумы, идет активное обсуждение тактики, ведь до этого убийства достижение считалось невероятно сложным, если не невыполнимым, ведь у каждого босса огромное количество жизней. Кроме того, каждый из них обладает несколькими дополнительными способностями, заметно осложняющими бой. На настоящий момент представители Vanquish не раскрывают свою тактику, а также не публикуют видео убийства.

Premonition стали первыми в мире

Выполнив достижение Дань безумству (25 игроков), американская гильдия Premonition вышла на первое место в мире по версии портала wowprogress.com. Они смогли пройти Колизей на героическом режиме, ни разу не вайпнувшись ни на одном из боссов.
Американцам осталось выполнить лишь достижение Дань бессмертию, чтобы полностью завершить контент патча 3.2.0. Но как заявляют представители гильдии, из-за особенностей достижения, требующего пройти Колизей в героическом режиме без единой смерти среди членов рейда, сделать это будет крайне сложно.


Верю в смерть после жизни, в любовь после секса.
---Bellato---03.09. 3:59
 
BellatoДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:47 | Сообщение # 6
Паладин
Группа: Модераторы
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
Blizzard выразила World of Warcraft в цифрах

Главный продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (J. Allen Brack) и исполнительный продюсер игры Фрэнк Пирс (Frank Pierce) на Game Developers Conference в Остине, штат Техас, раскрыли технические подробности многопользовательской игры. Об этом пишет Gamasutra.

По словам сотрудников Blizzard Entertainment, работу World of Warcraft обеспечивают 20 тысяч компьютеров, хранящие в общей сложности 1,3 петабайт данных. Свыше 13 тысяч из этих компьютеров - сервера, объединяющие 75 тысяч процессорных ядер и располагающие 112,5 терабайт оперативной памяти.

Программная часть World of Warcraft насчитывает 5,5 миллионов строк кода. Текстовая переведена на 10 языков и состоит из 360 тысяч строк и двух миллионов слов. За время существования игры число заданий увеличилось с 2600 до 7650. В World of Warcraft за это время было создано 70 тысяч заклинаний и 40 тысяч компьютерных персонажей. В работе над World of Warcraft заняты свыше 4600 человек, включая команды разработчиков, дизайнеров и поддержки.

World of Warcraft - крупнейшая в мире многопользовательская ролевая игра с абонентской платой. Ее аудитория составляет примерно 11,5 миллионов человек. Для World of Warcraft, вышедшего в 2004 году, уже выпущено два дополнения. В ближайшие месяцы должно выйти третье, Cataclysm, в котором сильно переработан весь игровой мир.


Верю в смерть после жизни, в любовь после секса.
---Bellato---03.09. 3:59
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: